Новая медиа-пятница: что за зверь такой – лонгрид?
Темой очередной встречи участников проекта «Город идей» стало изучение платформы Тильда, с которой ребят познакомила заместитель директора ЦДО «Интеллект» Елизавета Холоднякова. Елизавета Викторовна рассказала школьникам о том, как работает этот удобный и вполне доступный для освоения конструктор сайтов, какие возможности в нем заложены и как выглядит его продукт – лонгрид. Благодаря медиа-пятницам, в ближайшем будущем пресс-центры каждой школы на основе этой платформы смогут создать свой собственный проект, который выведет школьную журналистику на совершенно новый уровень. Ведь это не только эффективное использование современных технологий, но и максимальные возможности для творчества.
Ребята посмотрели лонгрид «Snow Fall» («Снегопад») команды The New York Times — первый проект подобного рода в мире (2012 г.), «Земля отчуждения» издательского дома Коммерсантъ о Чернобыльской катастрофе, а также работы учащихся ЦДО «Интеллект» — «Нужна ли книге реклама» и «Уютный город». В завершение встречи участники прошли тест «Кто я в мультимедийной редакции» и продолжили работы над поиском тем, которые будут раскрыты в проекте «Город идей».