Продолжается защита проектов в рамках программы «Мы и город»
16 ноября в рамках муниципальной программы гражданско-патриотического воспитания «Мы и город» в Центре дополнительного образования «Интеллект» свои проекты защищали 8 школ — №1, 2, 3, 4, 5, 13, 18. С ребятами пришли их руководители – педагоги-организаторы, заместители директора, учителя биологии и технологии.
В номинации «Чисто креатив» были представлены урны из всевозможного материала – от пластика до металла. Основное место расположения будущих урн – на территориях школ или в помещениях. Учащиеся школы №1 даже принесли 2 готовых изделия, из пластиковой емкости и оцинкованной сетки. Проекты клумб тоже радовали разнообразием: ребята предусмотрели вечнозеленые и засухоустойчивые растения, запланировали в процессе озеленения школы участие родителей, большинство готовы не приобретать готовые растения, а выращивать их самостоятельно из семян, включая в этот процесс даже младших школьников. Основным вопросом при защите номинации «Художники весны» была проблема полива. Также обсуждалась необходимость обратиться к администрации города с просьбой помочь с завозом земли. Из «волшебных колес» — использованных покрышек — школьники планируют создать клумбы, а также всевозможные фигурки, подробно описав технологию их изготовления.
Некоторые школы готовы участвовать в одной или двух номинациях, но наибольшее внимание привлекли выступления учащихся школ №5 и №13, которые успешно и креативно объединили все три направления. Проект гимназии называется «Наш школьный двор – территория радости». В него входит урна «Мы любим баскетбол», «Моя прекрасная клумба», а из покрышек — прудик, декоративный колодец, фигурка ослика с повозкой цветов. А проект МБОУ №13 – «Школа – территория детства» — предусматривает создание настоящего островка детского отдыха, с панно «Любимый город», фигуркой матрешки, урной-чайником, клумбой-чашкой и клумбой-сахарницей. Открыть площадку хотят на день школы – 28 апреля. Преимуществами этих проектов является детальная разработка каждого этапа, привлечение к реализации всех участников образовательного процесса, относительная экономичность и, что немаловажно — реальность воплощения.
Ребята и их руководители смогли получить ответы на интересующие их вопросы, выразили готовность доработать спорные моменты, чтобы к весне воплотить в жизнь свои самые смелые идеи.