Образование

Форма обучения в кружках, секциях и объединениях Центра — ОЧНАЯ

Язык обучения — русский

Нормативные сроки обучения —  от 1 года до 5 лет, в зависимости от дополнительной образовательной программой.


Образовательная программа ЦДО «Интеллект»

Образование для лиц с ограниченными возможностями


Дополнительные общеобразовательные программы, реализуемые в ЦДО «Интеллект»

Календарный учебный график ЦДО «Интеллект»

Учебный план ЦДО «Интеллект»


Распределение педагогической нагрузки

на 01 сентября 2016 года

№ п/п Отдел часы Количество

групп

1-й год обуч 2-й год обуч Кол-во детей
1 Отдел технического творчества и допрофесиональной подготовки 163 38 32 6 475
2 Отдел туризма и краеведения 145 25 22 3 375
3 Отдел экологии и художественно-эстетического воспитания 171 35 24 11 525
507 104 84 20 1465

Образовательная программа Центра является  комплексом приемов по обеспечению эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса в достижении поставленных целей и получения проектируемых результатов. Это нормативно-управленческий документ, функции которого связаны с организацией целостности, специфики, воспроизводства и развития всех структур системы. Смысл и ценность образовательной программы Центра в том, чтобы выразить целенаправленность образовательного процесса (стратегическую и тактическую), определить Центр как единый «живой организм», целостную педагогическую систему, где каждый элемент, часть, сохраняя свою особенность, работает вместе с другими.

Образовательная программа Центра строится на следующих базовых принципах:

  • разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ;
  • преемственность обеспечивающая возможность продолжения образовательных траекторий на всех возрастных этапах;
  • свобода выбора образовательных программ и режима их освоения;
  • соответствие образовательных программ и форм дополнительного образования возрастным и индивидуальным особенностям детей;
  • вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ;
  • модульность содержания образовательных программ, возможность взаимозачета результатов;
  • ориентация на метапредметные и личностные результаты образования;
  • творческий и продуктивный характер образовательных программ;
  • открытый и сетевой характер реализации.